Сертификаты
DHOMA получает следующие сертификаты пряжи, чтобы клиенты могли больше доверять нашей продукции и могли найти продукцию, отвечающую их требованиям. Мы также обещаем, что используем только высококачественное сырье с очень строгим контролем качества для производства качественной и долговечной пряжи.
ДХОМА
ОЭКО-ТЕКС Стандарт 100
Dhoma получает OEKO-TEX STANDARD 100 I Class, высший уровень сертификата, который означает, что наша пряжа и швейные нитки могут применяться в изделиях для беременных женщин и младенцев.
ДХОМА
Глобальный стандарт вторичной переработки
Dhoma производит пряжу из переработанного сырья для достижения глобальных целей устойчивого развития. Мы получаем сертификацию для проверки переработанного содержания продуктов и ответственности за социальные и экологические методы производства.
ДХОМА
ИСО 9001
Dhoma строго следует всемирно признанным стандартам управления качеством. ISO 9001 помогает Dhoma оправдывать ожидания клиентов, демонстрировать нашу приверженность качеству и постоянно совершенствовать нашу систему управления качеством.

Certifications
DHOMA get the following certificates of yarn to ensure customers have more confidence on our products and can find products meet their requirements. We also promise that we use only high-quality raw materials with very strict quality control to produce satisfying and durable yarn products.  
OEKO-TEX Standard 100
Dhoma get OEKO-TEX STANDARD 100 I Class, the highest level of the certificate which means our yarn& sewing thread can be applied to products for pregnant women and infants. 
Global Recycled Standard
Dhoma produce recycled yarn to meet the global sustainable development goals. We get the certification to verify  the recycled content of products and responsibility of social, environmental practices in production. 
ISO 9001
Dhoma strictly follow globally recognized standard for quality management. ISO 9001 helps Dhoma meet customer expectations, demonstrate our commitment to quality and continually improve our quality management system.